Превью

  • Arma Reforger: Превью

    Степан Песков У каждого из нас, наверное, есть та самая, единственная любовь в мире видеоигр, которой остаёшься верным, несмотря на годы, прошедшие с первого знакомства; та,…

    Подробнее »
  • Songs of Conquest: Превью

    Кирилл Волошин  Songs of Conquest от шведской студии Lavapotion с момента анонса метила в духовные наследницы культовой Heroes of Might & Magic, в особенности её третьей части,…

    Подробнее »
  • My Time at Sandrock: Превью

    Джуби Pathea Games никогда не скрывала, что при создании  My Time at Portia вдохновлялась японской серией Harvest Moon. Добавив в симулятор жизни элементы RPG,…

    Подробнее »
  • Disney Dreamlight Valley: Превью

    Алексей Лихачев Идея  Disney Dreamlight Valley кажется настолько выигрышной, что непонятно, почему подобной игры до сих пор не существовало. Сказочный мир, в котором…

    Подробнее »
  • Overwatch 2: Превью по бета-версии

    Алексей Лихачев Поддержка первой  Overwatch оставляла желать лучшего. Геймплейно игру кардинально меняли — то запретили выбирать одинаковых героев, то потребовали…

    Подробнее »
  • Alaloth: Champions of the Four Kingdoms: Превью

    Кирилл Волошин Совместить классическую RPG в изометрии, навеянную  Baldur’s Gate и  Pillars of Eternity, и соулслайк-сражения — идея, согласитесь, как минимум интересная. А если на это накладывается…

    Подробнее »
  • The Anacrusis: Превью по ранней версии

    Алексей Лихачев Анонсируя новые игры, разработчики и издатели нередко упоминают всевозможных «ветеранов индустрии». Над  The Anacrusis, к примеру, корпит бывший…

    Подробнее »
  • Marvel Snap: Превью

    Алексей Лихачев Долгое время  Hearthstone ассоциировалась с Беном Броудом (Ben Brode), харизматичным дизайнером, который стал директором и лицом этой игры. В 2018 году…

    Подробнее »
Кнопка «Наверх»