Интервью

  • Факультет гейм-дизайна — это как? Интервью с Николаем Дыбовским, часть третья

    Владимир Сечкарев Это третья часть интервью, где мы с Николаем Дыбовским, главой студии Ice-Pick Lodge, обсуждаем направление «Гейм-дизайн и виртуальная…

    Подробнее »
  • Corsairs Legacy: Интервью

    Кирилл Волошин Совсем недавно украинская студия Mauris представила проект  Corsairs Legacy, который призван ни много ни мало возродить легендарную серию «Корсары». Все…

    Подробнее »
  • Park Beyond: Интервью

    Александр Бурсов Симуляторов парка развлечений существует огромное множество — от традиционных  Planet Coaster и  Rollercoaster Tycoon до фантастической  Jurassic World Evolution, где динозавры…

    Подробнее »
  • Dishonored 2: Интервью

    Ярослав Гафнер До релиза Dishonored 2 остаётся меньше месяца (PC, PS4, XOne). Проект интересен нам по ряду причин. Здесь и…

    Подробнее »
  • Titanfall 2: Интервью

    Ярослав Гафнер Незадолго до релиза шутера Titanfall 2, что состоялся 28 октября (PC, PS4, XOne), мы связались с Мэки Маккэндлишем…

    Подробнее »
  • Divinity: Original Sin 2: Интервью

    Ярослав Гафнер Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в «Раннем доступе» Steam 15 сентября.…

    Подробнее »
  • Total War: Arena: Интервью

    Ярослав Гафнер Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA…

    Подробнее »
  • Skull & Bones: Интервью (E3 2017)

    Глеб Мещеряков Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие…

    Подробнее »
  • XCOM 2: War of the Chosen: Интервью

    Ярослав Гафнер 29 августа к тактической стратегии XCOM 2 выйдет масштабное дополнение War of the Chosen (PC, PS4, Xbox One).…

    Подробнее »
  • Monster Hunter: World: Интервью (ИгроМир 2017)

    Катерина Краснопольская В начале следующего года выходит Monster Hunter: World — настоящий симулятор охотника на монстров, требующий от игроков изучать…

    Подробнее »
Кнопка «Наверх»