Железо

AMD опубликовала исходный код FSR 2.0

Лина Скорич

Прошёл год с момента, когда AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution, позволяющую поднимать частоту кадров без серьёзного ущерба изображению. В честь этой даты компания отпустила исходный код FSR 2.0 в открытый доступ.

Компания рассчитывает, что многие разработчики захотят подключить технологию масштабирования от AMD в свои проекты или движки. Для этого производитель сопроводил продукт подробной документацией и демонстрационным проектом.

Для загрузки доступна версия 2.0.1 — в ней собраны все улучшения, внесённые с анонса FSR 2.0. Технология ладит с DirectX 12 и Vulkan, а в будущем появятся плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5. Ранее AMD сообщила, что FSR заработает на Xbox, поэтому инструментарий готовится и для этой платформы.

По словам AMD, FSR поддерживает более 110 игр. С публикацией исходного кода этот список имеет все шансы значительно расшириться. Кроме того, FSR стала самой внедряемой игровой технологией компании.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»